Эксперты Российского Агентства проводят полный цикл маркетинговых исследований на всей территории России, который начинается с подготовки программы исследования и заканчивается разработкой аналитического отчета. Наличие сети региональных агентств позволяет нам собирать подробную и выверенную информацию непосредственно ”на местах” и таким образом получать наиболее достоверные данные, на основе которых выполняется региональная составляющая маркетингового анализа.
Маркетинговые исследования, проводимые нами, могут включать:
- исследование рынков товаров производственного и
- потребительского назначения;
- исследование поведения потребителей, их предпочтений и ценностей;
- исследование конкурентной среды;
- исследование товара и товарной политики предприятия;
- исследование возможностей реализации товара;
- исследование системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, организация ярмарок и выставок);
- организацию маркетинга на предприятии.
В качестве исходных данных для проведения маркетинговых исследований, мы используем собственные базы, данные государственной и ведомственной статистики, а также данные, полученные в ходе проведенных нами ”полевых” исследований (опросы населения и организаций, скрининговые опросы, глубинные интервью, фокус-группы, экспертные опросы и др.).
Примерная стоимость проведения маркетинговых исследований:
- маркетинговое исследование на основании общей и имеющейся в распоряжении Российского агентства собственной статистики - от 500$;
- проведение оригинальных маркетинговых исследований - от 2500$.
Стоимость маркетингового исследования зависит от многих факторов, поэтому окончательное ее определение происходит только на основании согласованной с Заказчиком Программы маркетингового исследования. Сроки проведения исследований колеблются от 2 недель до 1,5 месяцев, и также обговариваются специально.
Ознакомьтесь с нашими последними маркетинговыми исследованиями