|
Список наших маркетинговых исследований
-
1) Маркетинговое исследование рынка и прогноз объема производства стеклянной бутылочной тары в России, 05/2004 г., 85 стр., цена 16 000 руб.
Маркетинговое исследование ситуации на рынке стеклянной тары, составление прогноза производства стеклянной бутылочной тары до 2008г. В приложении - информация об имеющихся типах бутылок, характеристики производителей бутылок.
-
2) Маркетинговое исследование рынка мясных снеков США и России, 08/2004 г., 98 стр., цена 18 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка мясных снеков США: определение объема рынка; анализ структуры рынка (ценовые и продуктовые ниши, импорт; ассортимент (хиты продаж/аутсайдеры, цены, упаковка (тип, вес), рынок в целом по производителям; сезонность; динамика развития по сегменту, категории, позиции; изменение цен по позициям и рынку; методы продвижения на конечного потребителя и дистрибутора. Краткий анализ рынка мясных снеков РФ: анализ структуры рынка; основные операторы рынка: лидеры - основные конкуренты; торговая политика; анализ положительного и отрицательного опыта игроков; методы продвижения.
-
3) Маркетинговое исследование рынка алкогольной продукции Московской области, 03/2004 г., в 4 частях, 235 стр., цена 28 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ структуры потребительского спроса подмосковного рынка алкогольной продукции по видовым группам и производителям алкогольной продукции. Анализируемые товарные группы по видам напитков: крепкие алкогольные напитки - ликероводочная продукция (водки, настойки, коньяки (бренди), коньячные напитки, ром, виски, джин и др.); вина (десертные, полудесертные, игристые, крепленые, крепкие, столовые, вермуты и др.); слабоалкогольные газированные коктейли в ассортименте.
-
4) Маркетинговое исследование российского рынка мяса и мясопродуктов, 09/2003 г., 263 стр., цена 28 000 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка мяса и мясопродуктов с целью определения его основных характеристик, структуры производства, импорта/экспорта, тенденций и прогнозов его развития. В исследовании представлены следующие виды мяса и мясопродуктов: говядина, свинина, мясо птицы, жиры животные пищевые, колбасные изделия и мясные консервы.
-
5) Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей и фруктов, 08/2003 г., 381 стр., цена 28 000 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей и фруктов с целью определения структуры продаж, производства, импорта/экспорта, каналов реализации продукции, перспектив и прогнозов его развития. Приведены рейтинг основных сельскохозяйственных организаций РФ, рейтинг российских импортеров, рейтинг фирм-поставщиков, рейтинг стран-производителей, поставляющих продукцию в РФ. В исследовании представлены следующие сегменты рынка: по овощам - лук репчатый, салат-латук; по фруктам - апельсины, мандарины, лимоны, грейпфруты, виноград и др.
-
6) Маркетинговое исследование. Бром и бромпроизводные продукты в России и странах СНГ, 11/2003 г., 40 стр., цена 7 000 руб.
Маркетинговое исследование структуры производства, экспорта-импорта, потребления брома, обзор и динамика цен, прогноз и перспективы производства брома и бромсодержщих продуктов.
-
7) Маркетинговое исследование рынка электропогрузчиков в России, 07/2003 г., 19 стр., цена 3 000 руб.
Маркетинговое исследование состояния и тенденций развития рынка электропогрузчиков в России, анализ структуры производства, поставщиков и продавцов.
-
8) Маркетинговое исследование рынка игрушек г. Москвы, 07/2002г., 45 стр., цена 2 000 руб.
Маркетинговое исследование состояния и тенденций развития рынка игрушек в г. Москва, прогноз до 2005 г.
В настоящей работе проанализирован московский рынок игрушек, разделенный на 7 сегментов:
1. Игрушки для самых маленьких.
2. Мягкие игрушки.
3. Куклы и сопутствующие товары.
4. Игрушечная техника.
5. Развивающие игры и конструкторы.
6. Компьютерные игры и приставки.
7. Прочие.
-
9) Маркетинговое исследование рынка изделий из ячеистого бетона в г. Москва, Московской области, соседних с Московской областях и Европейской части РФ, 07/2001 г., 103 стр., цена 8 000 руб.
Выявление места изделий из ячеистых бетонов в общей структуре производства стеновых материалов; оценка перспективных структурных изменений и тенденций развития рынка; выработка рекомендаций о целесообразности развития и размещения новых производств.
-
10) Маркетинговое исследование рынка элитного отдыха в Подмосковье, 07/2001, 96 стр., цена 5 000 руб.
Для оценки элитного отдыха в Подмосковье были рассмотрены 35 развлекательно-оздоровительных учреждений, что составляет более 80% от участников данного рынка. При исследовании анализировались не только дома отдыха и пансионаты, но и оздоровительно-производственные комплексы, базы отдыха, спортивные парки и загородные отели, предоставляющие услуги элитного уровня и работающие на рынке элитного отдыха.
-
11) Маркетинговое исследование. Химические средства защиты растений в России, 07/2002, 36 стр., цена 2 000 руб.
Маркетинговое исследование включает в себя анализ современного состояния и тенденции развития растениеводческой отрасли сельского хозяйства РФ в целом, а также анализ современного состояния и перспективы развития отечественной отрасли химических средств защиты растений. Исследование переведено на английский язык.
-
12) Маркетинговое исследование рынка электронных платежных систем в России, 11/2002, 69 стр., цена 2 000 руб.
Маркетинговое исследование переведено на английский язык.
-
13) Маркетинговое исследование российского рынка интернет-ресурсов, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса, 07/2001, 50 стр.+60 стр. приложения, цена 2 000 руб.
Данное Маркетинговое исследование содержит анализ текущего состояния российского рынка информационных ресурсов, направленных на поддержку малого бизнеса. В ходе работы были проанализированы запросы пользователей Рунета в поисковые машины и выявлен спектр информационных потребностей русскоязычных пользователей по малому бизнесу и предпринимательству. Дается обзор и оценка основных информационных ресурсов, направленных на поддержку малого предпринимательства.
Маркетинговые исследования наших региональных агентств
|
|
|
|
|