Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса Российское Агентство ПМСБ
 

электронная версия
постоянный адрес страницы:
https://svoedelo89.ru/content.asp?idc=48

Маркетинговые исследования региональных агентств


Последние маркетинговые исследования специалистов Курганского агентства поддержки малого и среднего бизнеса (г. Курган)

  • Маркетинговое исследование производства и потребления продуктов питания (г. Курган)
  • Основной целью исследования является определение перспективных направлений производства и торговли продуктами питания в г.Кургане.     

    Это исследование Вы можете приобрести!


Последние маркетинговые исследования специалистов Мурманского регионального агентства поддержки малого и среднего бизнеса


  • Определение целевого рынка при выводе нового товара (джин-тоник) (г. Мурманск)
  • Выход на рынок с новым продуктом всегда сопряжен с риском. Один из местных производителей решил оценить возможные угрозы и спрогнозировать будущую ситуацию. Было проведено исследование, в ходе которого решалось: кто будет потреблять продукт, с какой частотой, какова степень приверженности к продуктам-аналогам и какие аргументы нужно выдвигать при построении коммуникационной политики.
         

    Это исследование Вы можете приобрести!

  • Изучение местного рынка мясопродукции (г.Мурманск)
  • Как относятся мурманские потребители к продукции местных и иногородних производителей. Чем покупатели руководствуются, принимая решение о покупке. Различаются ли предпочтения респондентов в зависимости от пола, возраста и других переменных? Ответы на все эти вопросы были получены в ходе проведенного
    исследования, захватившего множество специализированных и продовольственных торговых точек.
         

    Это исследование Вы можете приобрести!

  • Определение модели покупательского поведения при выборе стройматериалов (г.Мурманск)
  • Исследование, в ходе которого рассматривается поведение потребителя стройматериалов: от выбора магазина до окончательного расчёта за покупку. Как предпочитает добираться до торговой точки покупатель? Как происходит процесс покупки товаров для ремонта? Что прежде принимает во внимание посетитель магазина стройматериалов и что, в конечном счёте, оказывает влияние на покупку? Этому посвящено данное исследование.
         

    Это исследование Вы можете приобрести!


Последние маркетинговые исследования специалистов Санкт-Петербургского Фонда развития малого и среднего бизнеса


  • Исследование рынка рыбной продукции Германии

  • Маркетинговый план нового медицинского центра в Санкт-Петербурге

  • Рынок мёда Российской Федерации

  • Исследование рынка пластиковых аксессуаров для легковых автомобилей в странах Скандинавии

  • Исследование скандинавского рынка одеял из шерстяного волокна

  • Исследование экспортных возможностей ликероводочной продукции. Рынок Германии

  • Исследование рынка игристых вин в странах Скандинавии и идентификация экспортных барьеров

  • Обзор российского рынка ламинированных материалов

  • Обзор рынка строительных материалов Северо - Запада России

  • Рынок спортивной одежды Санкт–Петербурга

  • Маркетинговое исследование рынка труб и разработка маркетинговой стратегии для дистрибьютора стальных труб


Последние маркетинговые исследования специалистов Челябинского областного агентства поддержки предпринимательства и привлечения инвестиций


  • Маркетинговое исследование потребности малых предприятий в лизинговых услугах

  • Исследование ”Средний класс” для Российского журнала ”Эксперт”

  • Мониторинг состояния малого бизнеса в Челябинской области

  • Постоянные опросы и исследования на различные темы для Национального института социально-психологических исследований

  • Постоянное участие во всероссийском исследовании стиля жизни и уровней потребления

  • Исследование рынка консервированных овощей (г. Челябинск)

  • Исследование рынка посуды (кастрюли, сковородки, ковши) (г. Екатеринбург)

  • Мониторинг ассортимента и цен средств гигиены (г. Самара)

  • Исследование рынка тонизирующих препаратов

  • Мониторинг развития малого бизнеса (г. Челябинск)

  • Исследование рынка стоматологических услуг (г. Челябинск)

 

Поддержка предпринимательства в России    © 1992 Российское Агентство