Система менеджмента качества Российского Агентства сертифицирована по международному стандарту
ISO 9001:2000
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса "Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса"
 создано при поддержке Правительства РФ
 оказывает консалтинговые услуги с 1992 года
 

О компании
Наши услуги
Региональные
представительства
Наши клиенты
Наши проекты
Новости агентства
Контакты
Наши вакансии
Главная

Должностные инструкции
 
English version
 
 
СИОРА - "Сеть Информационного Обмена Региональных Агентств" - создана Российским Агентством
 
 
Сертификат соответствия
стандарту ISO 9001:2000



Сертификация по ISO 9001 / система менеджмента качества


Внедрение системы менеджмента качества требует выполнения обязательств как со стороны консультанта по качеству, так и организации, внедряющей систему менеджмента качества и сотрудничества людей на всех уровнях.

Прежде чем наши консультанты приступят к работе, клиент назначает сотрудника, ответственного за вопросы качества в компании во время внедрения системы качества и при дальнейшей сертификации. Это позволит клиенту придерживаться стандартов и процедур и после того как консультант завершит свою работу и, соответственно, извлечь из такой работы как можно большую пользу. Этот сотрудник не обязан быть руководителем высшего звена и может быть новым штатным сотрудником. Такой сотрудник совместно с высшим руководством является основным контактным лицом для консультанта.

Первым этапом процесса консультирования является стадия планирования, где консультант проводит предварительную оценку потребностей клиента.

Это предполагает следующие этапы работы:

  • ознакомительный семинар;
  • анкетирование всех менеджеров среднего звена, руководителей производства и отделов;
  • сбор дополнительной информации и данных от руководства среднего звена;
  • сбор, анализ и организация процедур;
  • организация и подготовка всей необходимой информацию;
  • определение процедур, соответствующих деятельности клиента (список приведен ниже);
  • создание рабочего плана для обсуждения с руководством компании.

Рабочий план разрабатывается под клиента индивидуально, однако стандартный формат включает в себя следующее:

  • разработка процедур (как указано выше) и их документирование;
  • семинары, тренинги и рабочие группы с персоналом компании и руководством по внедрению системы качества;
  • разработка рабочих инструкций (процедуры рабочих процессов);
  • индивидуальное обучение сотрудников, ответственных за качество;
  • разработка всей необходимой документации;
  • создание руководства по качеству.

Список процедур/ вопросов, которые могут содержаться в руководстве по качеству, включают:

  • контроль документации;
  • подготовка рабочих инструкций и блок-схем процессов;
  • внутренний обмен информацией;
  • оценка со стороны руководства;
  • оценка ресурсов;
  • определение и поддержание инфраструктуры;
  • управление рабочей средой;
  • удовлетворенность клиента;
  • анализ данных;
  • конструкторский отдел;
  • обучение;
  • оценка контрактов;
  • подготовка планов проверок;
  • подготовка маршрутной карты;
  • выпуск проектов;
  • отдел снабжения;
  • оценка и контроль поставщиков/ подрядчиков;
  • контроль процессов;
  • валидация процессов;
  • статус проверок и испытаний;
  • обработка, хранение, упаковка, обеспечение сохранности и отгрузка;
  • статистические методы;
  • контроль и измерение процессов и продукта;
  • продукт, поставляемый клиенту;
  • контроль контрольно-измерительных приборов;
  • внутренний аудит;
  • контроль бракованной продукции;
  • корректирующие и предупредительные меры.

Когда консультант удовлетворен подготовкой клиента к сертификации, консультант предпринимает предварительный аудит (репетицию сертификационного аудита). Он может рассматриваться как настоящий сертификационный аудит, и если консультант не уверен в том, что компания получит сертификат, некоторые мероприятия, указанные выше будут выполнены повторно. Если консультант удовлетворен, он порекомендует клиенту предпринять сертификационный аудит в сертификационном органе.

 

 
 

[Схема проезда]     [обратная связь]

Координаты агентства:
Российское Агентство поддержки малого и среднего бизнеса
119330, Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 17 "Б"
Телефон: ,
Факс:
e-mail: [email protected]